Знаменитый касата-шаман Чукэ Чонгиди Онинка из села Даргамо на реке Амур. Он одет в свой ритуальный костюм, в котором совершал обряд «больших поминок» - проводов душ умерших в мир предков Буни. В целом костюм воплощал в себе сложный символический образ Вселенной. В правой руке шамана посох - непременный атрибут данного обряда. На уровне пояса у шамана висят большие китайские бронзовые зеркала (толи), благодаря им шаман видит и деяние людей, и мир духов, они также символизируют вход в мир мертвых, мир предков. Одним из самых сакральных элементов костюма является головной убор. Его символика включает широкий круг представлений о вселенной и функции шамана как посредника между миром людей и миром духов. Он представлял собой небольшой капор, к которому прикреплено огромное количество подвесок из металла, шкур животных и ткани. Все они символизировали духов-помощников и покровителей шамана Чукэ. Среди них было несколько медных бубенцов, в самом большом обитал главный дух-покровитель. В остальных бубенцах пребывали мифические собаки, перевозившие души умерших в мир предков. Рога оленя, венчающие убор, считались местом пребывания всех духов-помощников шамана, которых символизировали длинные полоски из шкур разных животных, прикрепленные к убору. Самыми сильными из них были тигр, медведь, волк и лисица. Во время камлания шаман мог перевоплощаться в любое из этих животных, подражая в движения их поступи и повадкам, имитируя голосом их рычание.