Изображение состоит из двух парных картин. Заглавие размещено на обеих листах:
«Ян Бо устраивает торжественную встречу, Вань-ли вступает на престол» 楊勃接駕 萬曆登基. Оба листа практически симметричны.
На картине изображен трехэтажный императорский дворец в разрезе, с прилегающими павильонами. В каждом помещении происходит какое-то действие: мы видим чиновников, придворных дам, стражников у дверей. Основные события происходят в помещении 2-го этажа (лист 2): женщина протягивает младенца чиновнику в синем халате, с распростертыми руками. За спиной чиновника стоит персонаж в шитом золотом халате, в шапке чиновника. Занес поднятую правую руку над головой чиновника в синем халате. Лицо персонажа покрыто черно-белым гримом, характерным для судьи Бао (Бао Чжэн 包拯 999—1062), самом знаменитом судье китайской литературы. Однако Бао Чжэн жил при Сун, а действие картины происходит при Мин. Истории о борьбе за права на престол малолетнего Чжу Ицзюня, будущего императора Шэнь-цзуна, более известного по девизу своего царствования Вань-ли (1572—1620), описаны в многочисленных сказах и драмах. Упомянутый в названии картины Ян Бо — постоянный герой этих историй, верный сановник, добившийся восстановления прав своего подопечного на минский престол.
На картине много неточностей. Минский император под девизом Вань-ли вступил на престол не младенцем, а девяти лет от роду. Бао Чжэн явно не мог быть этому свидетелем, но столь велика была его популярность в народном сознании. Кроме того, Бао Чжэн принимал участие в расследовании подобных дел о престолонаследии во времена Сун.
Картина изготовлена в мастерской «Цзянь лун хао чжай хуадянь» 徤隆號齋畫店