В верхней части календаря в рамке с орнаментом в виде Восьми даосских бессмертных в облаках помещена таблица традиционного китайского календаря с датами начала каждого из 24-х сезонов сельскохозяйственного цикла.
Бог очага в короне, с красным нимбом вокруг головы, у его супруги нимб зеленого цвета, сидят за столом, уставленным подношениями — чашками чая и вазами с цветами. Перед столом стоит таз, порождающий драгоценности, справа петух, слева — собака. По бокам стоят чиновники, готовые записать поручение божества, и двое молодых людей в красных халатах, с коронами на головах. Правый держит сосуд с иероглифом «добро» 善, левый — с иероглифом «зло» 惡. Согласно народным верованиям, перед Новым годом Цзао-ван отправляется на Небо с докладом о поведении семьи за год; его необходимо задобрить. В эти сосуды попадают записи о делах семьи, на основании подсчетов выносится вердикт. За спиной у Цзао-вана и его супруги колонны красного цвета с парными надписями золотом: «Поднявшись на Небо, расскажи о хороших делах; спустившись в мир, оберегай покой» 上天言好事,下界保平安.
Бог очага, один или с супругой, из года в год изображались на календарях, менялась только таблица собственно календаря.
Настоящий календарь можно датировать по надписи в верхней части таблицы «Домашний алтарь Цзао-цзюня, на 16-й год правления императора Гуаньсюя великой Цин» (1981 г.) 大清光緒十六年灶君之神位.