Как утверждает Овермеер Фишер, на картине изображено шествие “императорской” процессии. Возможно, это - свадебная процессия, сопровождающая в императорский дворец (дайри) в Киото супругу императора (сам император не покидал пределов дворцовой территории). Возможно, запечатленный на картине эпизод имел место незадолго до посещения Овермеером Фишером Киото в 1822 г. Такого рода шествия (в основном – кортежи даймё: - владетельных князей) были излюбленным мотивом многих японских художников. Эта картина примечательна тем, что автор ввел элементы перспективы - человеческие фигурки на дальнем плане меньше, чем на переднем. Обычно же длинные шествия изображались в виде извивающейся змеи, занимавшей всё пространство картины; костюмы, оружие, гербы, знамена и прочие аксессуары участников шествий изображались с величайшей тщательностью, однако построение пространства было исключительно плоскостным, без какого-либо противопоставления переднего и дальнего планов.