По материалу и украшениям видно, что эта юбка является изделием индейцев, которые жили в районе морского
побережья и занимались охотой на оленей. Она может быть изделием олони, береговых мивок или кашая. Настоящая
юбка не является изделием олони, так как с конца XVIII в. практически все олони проживали на территории католических миссий и носили одежду из ткани. Некоторые подвески, состоящие из бисера и бус зеленого и синего цвета,
указывают на испанское влияние. Кашая не входили в зону испанского влияния и маловероятно, что они использовали бисер и бусы, полученные от испанцев. Скорее всего, эта юбка принадлежит береговым мивок. Они находились
в зоне как русского, так и испанского влияния. Как и на поясах № 570–11, 12, 7631–4, на юбке есть узор из крестов
в виде знака Х.
Замшевая юбка являлась частью танцевального костюма. В повседневной жизни индеанки носили набедренные
повязки из шкур или юбки-передники из растительного волокна. Женский праздничный костюм состоял из перьевого головного убора, накидки для плеч, передника и юбки распашного типа. Юбка закрывала часть спины, бедер и ног,
спереди она была распахнута и соединялась на талии. Таким образом, юбка полностью не перекрывала передник
и не мешала движениям при исполнении танцев.